Каких подвохов можно ждать клиенту от страховой компании
Как показывает опыт, существует несколько типовых способов, по которым наиболее часто страховые компании отказывают страхователям в выплате страхового возмещения или значительно уменьшают его сумму. Согласно проведенному исследованию, около 80% спорных ситуаций можно отнести к 5 типовым способам отказа в выплате.
№ |
Наименование ситуации |
Краткая суть |
Противодействие |
1 |
«Правильная» экспертиза |
Страховая компания (СК) привлекает своих экспертов для оценки ущерба. Подсчитанный таким экспертом ущерб существенно, даже в несколько раз, ниже реального |
Проведение по-настоящему независимой экспертизы, взыскание разницы в претензионном порядке или в суде |
2 |
Забывчивый клиент |
СК любыми способами затягивает выплату. Клиент бездействует – проблема с каждым днем теряет остроту |
Претензии в СК, жалоба в Федеральную службу по финансовым рынкам (www.cbr.ru) на имя Руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам Панкина Дмитрия Владимировича по адресу: 119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., д.9 |
3 |
Трасология |
СК проводит экспертизу, которая делает вывод о том, что заявленные повреждения не соответствуют обстоятельствам ДТП |
Выявление противоречий в экспертном заключении СК, взыскание возмещения в суде |
4 |
Грубая неосторожность |
СК включает в правила страхования основания для отказов, которые противоречат закону |
Доказательство недействительности таких условий в суде, взыскание возмещения |
5 |
Внимание к срокам
|
Любое нарушение сроков страхователем влечет отказ в выплате |
Потребовать от страховой компании доказать нарушение сроков и что такое нарушение повлияло на обязанность произвести страховую выплату |
Читайте также:
Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «