Каких подвохов можно ждать клиенту от страховой компании

Как показывает опыт, существует несколько типовых способов, по которым наиболее часто страховые компании отказывают страхователям в выплате страхового возмещения или значительно уменьшают его сумму. Согласно проведенному исследованию, около 80% спорных ситуаций можно отнести к 5 типовым способам отказа в выплате.

Наименование ситуации

Краткая суть

Противодействие

1

«Правильная» экспертиза

Страховая компания (СК) привлекает своих экспертов для оценки ущерба. Подсчитанный таким экспертом ущерб существенно, даже в несколько раз, ниже реального

Проведение по-настоящему независимой экспертизы, взыскание разницы в претензионном порядке или в суде

2

Забывчивый клиент

СК любыми способами затягивает выплату. Клиент бездействует – проблема с каждым днем теряет остроту

Претензии в СК, жалоба в Федеральную службу по финансовым рынкам (www.cbr.ru) на имя Руководителя

Федеральной службы по финансовым рынкам Панкина Дмитрия Владимировича по адресу:


119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., д.9

3

Трасология

СК проводит экспертизу, которая делает вывод о том, что заявленные повреждения не соответствуют обстоятельствам ДТП

Выявление противоречий в экспертном заключении СК, взыскание возмещения в суде

4

Грубая неосторожность

СК включает в правила страхования основания для отказов, которые противоречат закону

Доказательство недействительности таких условий в суде, взыскание возмещения

5

Внимание к срокам

 

Любое нарушение сроков страхователем влечет отказ в выплате

Потребовать от страховой компании доказать нарушение сроков и что такое нарушение повлияло на обязанность произвести страховую выплату

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «