Создание хороших отношений между прессой и предпринимателем

Вряд ли до этого кто-то знал о вашем предприятии. Многие начинающие предприниматели видят в этом недостаток. Однако при работе с прессой именно это и является решающим преимуществом. Новые, интересные предложения всегда приятный повод для работы журналистов. Настоящая статья научит вас, как преуспеть в создании хороших отношений с прессой.

В данной части серии статей "Советы для начинающего предпринимателя по связям с общественностью" я хотел бы избавить вас от страха перед общением с прессой. Адреса редакционных отделов не держатся в тайне. Несмотря на то, что СМИ функционируют по своим правилам, вы всегда имеете дело с людьми, с которыми можете подробно обсудить все свои цели.

Чтобы посодействовать установлению отношений с журналистами, начинающему предпринимателю потребуется лишь немного мужества. Имеет смысл позвонить в редакцию местной газеты и договориться о встрече. Заранее тщательно продумайте, о чем вы будете разговаривать с журналистами.

Как начинающему предпринимателю найти правильного собеседника? 

Внимательно просмотрите местную прессу, отраслевые издания и прочие СМИ. На основании упоминания имен, сокращений и выходных данных вы быстро сориентируетесь, кто в региональной газете пишет, к примеру, на экономические темы. Конечно, вполне законно также осведомиться о соответствующем контактном лице на телефонной станции: однако журналистов часто не бывает на месте, и вы не сможете определить, с кем вы в настоящий момент разговариваете – с практикантом или с руководителем издательства.

Какими средствами начинающий предприниматель может привлечь к себе внимание прессы?


Для вас, как для начинающих предпринимателей, во главе угла стоит предложение. Со средствами массовой информации дело обстоит иначе. Журналистам нужна зацепка, что-то новое, любопытное, захватывающее, о чем они могли бы написать. Поэтому перед интервью, пресс-релизами или другими мероприятиями, связанными с прессой, всегда представляйте себя в роли редактора. О чем написали бы вы, если бы были на его месте?

Если ваша цель сводится, например, к тому, чтобы побеседовать об отсутствии поддержки со стороны губернатора, в скором времени появится слух, что вы рекламируете свою великолепную продукцию.

По моему опыту, начинающие предприниматели слишком мало работают с прессой, при том, что именно в самом начале своей самостоятельной деятельности могут заложить хорошую основу для долгосрочных отношений с прессой и большего внимания со стороны общественности. Меня интересует, помогли ли вам мои советы. Поэтому буду рад вашим откликам, размещенным на форуме экспертов experto24.ru.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «