Первый рабочий день: произвести хорошее впечатление

Вы так долго искали работу. Были на множестве собеседований, размещали свое резюме в Интернете, спрашивали о работе своих друзей и знакомых. Пройдя все этапы отбора, Вас торжественно принимают на желаемое место. Казалось бы, можно успокоиться, дело сделано. Но вот несколько советов, как провести первый рабочий день на новом месте.

Ни в коем случае не опаздывайте в свой первый рабочий день. Именно с этого фактора о Вас начнут составлять мнение. Причем как сотрудники, так и руководитель. Вряд ли оно будет хорошим, если Вы вбежите на работу на пять минут позже, с растрепанной причёской или в мятой рубашке. Мало кому будет интересны причины опоздания, даже если они действительно были веские. Лучше заранее выйдите из дома, учитывая все форс-мажорные ситуации, и приедьте за 10-15 минут до назначенного времени. Так Вы покажете свою серьезность и ответственность.

Опрятный внешний вид

Даже если на работе нет особенных правил и требований к одежде, желательно в первые дни придерживаться делового стиля. Исключения могут составлять рабочие специальности, где предусмотрена спецодежда или униформа. Но даже в таком случае та одежда, в которой Вы пришли на работу, должна быть чистой, опрятной и выглаженной. Если Вы работаете в офисе, то классические брюки, рубашка и туфли для мужчины, а для женщины юбка и блузка будут беспроигрышным вариантом. Деловой стиль одежды во все времена вызывает уважение, и является признаком серьезности и профессионализма.

Хорошие манеры, речь и поведение


Это Ваше новое место работы. Как правильно себя вести? Крайне важно не забывать о хороших манерах. Помните, для Ваших новых коллег, Вы – незнакомый человек, а для кого-то, возможно, даже раздражитель. К Вам присматриваются, Вас оценивают. И в этом ничего нет странного, ведь и Вы когда-то тоже так реагировали на новичка в коллективе. Поэтому будьте предельно вежливыми и внимательными со всеми сотрудниками, независимо от должности.

Больше слушайте, чем говорите. Не критикуйте бывших коллег и руководство, рассказывая о своей прошлой работе. Следите за своими словами, потому что, не зная особенности характера своих новых коллег, Вы можете кого-то обидеть или задеть. А если Вас откровенно провоцируют, задавая неудобные вопросы, держите себя в руках, не переходите на грубость и хамство, а лучше воспринимайте это, как проверку на прочность.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «