Корректный «текст после гудка»: избавьтесь от ненужных проблем

Как избежать проблем, которые могут возникнуть из-за неправильного или некорректного составления текста для автоответчика? Кроме домашнего телефона, существует и рабочий, аудитория звонков на который может быть довольно разнообразной, особенно учитывая тенденции в современном мире и бизнесе. Как не попасть в неудобное положение и извлечь максимальную пользу, решая эту простую задачу? Ответ Вы найдете в статье.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – это сложность Вашего текста. Особенно проблемным этот момент является при составлении текста автоответчика на разных языках , так как учитывать приходится не только особенности нашей речи, но и тонкости интерпретации и перевода на иностранные языки. Самое важное – не делать текст слишком длинным и особенно оригинальным. В бизнесе нет необходимости выражаться вычурно, а перевести некоторые фрагменты текста с «великого и могучего русского» на некоторые другие языки практически невозможно.

Постарайтесь не загромождать Ваш текст сложными языковыми конструкциями (если того не требует специфика работы), а используйте шаблонный или наиболее распространенный вариант – так будет намного проще и Вам, и тем, кто будет Вам звонить. Если Вы не работаете дома, то при составлении текста домашнего автоответчика можно дать волю фантазии и составить приветствие, которое, кроме предоставления информации, сможет поднять настроение звонящему.

Объяснение причин и перенаправление

Существенно облегчает участь звонящего человека текст, в котором указывается подробная информация о причине Вашего отсутствия и запасных контактах. Например: «Здравствуйте. Меня нет на месте по причине командировки. По всем срочным вопросам обращайтесь по телефону 333-555-666».


Здесь мы имеем наиболее подходящий вариант текста для автоответчика, который легко переводится на различные языки и дает звонящему точную информацию о дальнейших действиях. Необходимо заметить, что такой текст можно использовать только в тех случаях, когда Ваша работа основана на переговорах предпочтительно с постоянными абонентами, а не с большим количеством новых людей (то есть в большинстве случаев звонящий знает Вас лично и работает с Вами). Такой вариант экономит время, что очень ценится в бизнесе.

Обратная связь

Если Ваша работа связана с постоянными звонками новых людей, то такой вариант записи недопустим, так как сразу сбивает с толку звонящего, который рассчитывает на положительный результат с самого начала и, к тому же, не знает Вас лично. В таких случаях сразу настраивают переадресацию на другой номер телефона или используют запись иного типа, например: «Здравствуйте. Вы дозвонились к Иванову Ивану, центр «Альфа». В данный момент я не могу ответить на Ваш звонок, но обязательно свяжусь с Вами позже. Оставьте сообщение после сигнала».

Такой вариант удобен и для Вас, и для звонящего нового клиента, так как последний будет уверен в том, что с ним свяжутся, а у Вас будет не только номер телефона этого человека, но и, возможно, информация о цели звонка. Это стандартный, классический текст, проверенный временем.

Намного сложнее подбирать текст автоответчика, если звонки имеют первоочередную важность в Вашей работе, если текст должен быть специализирован и узконаправлен и если Вы работаете с большим количеством людей из разных стран.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «