Все об оптимизации корпоративной коммуникации

Вы хотите убедиться в положительных откликах о Вашей компании? Корпоративная коммуникация (Corporate Communications) требует тонкого чутья и интуиции. С помощью многочисленных практических примеров и консультаций мы поможем Вам ее улучшить.

Рассмотрим виды опроса служащих и их роль в управленческой деятельности. Как анкетирование сотрудников может помочь поближе познакомиться с коллективом и когда его лучше всего проводить и с какой периодичностью?

Перед принятием на должность необходимо установить, подходит ли соискатель для выполнения будущих задач и предприятию в целом. Правильные решения при подборе персонала имеют большое значение, потому что только так можно избежать назначения на должность несоответствующего человека.

Если к беседам с сотрудниками, торговым переговорам или проведению собеседования с кандидатами на вакантные должности подойти с большим вниманием и подготовкой, любые переговоры могут пройти успешно. Магическая формула заключается в соответствии.

С чем мы сталкиваемся у себя на работе: с халатностью сотрудников или со слабой организацией связи всех звеньев фирмы между собой? Предлагаю обсудить данную тему и найти простые решения, которые облегчат жизнь как руководящим служащим, так и их подчиненным.

Во многих, если даже не во всех, предприятиях болтают и сплетничают о других. И слухи о шефе особо популярны. Всегда найдутся люди, которые собирают самые "свежие новости" от якобы конфенденциальных источников и новых симпатий и тем самым еще хотят делать доносы на других. Но как Вам противостоять коллегам, которые не останавливаются даже перед шефом, плохо о нем говорят или даже распространяют вранье?

Причина анкетирования сотрудников весной кроется не в том, что весной улучшается настроение, а в том, что для этого, возможно, появляется больше времени. Начните этой весной опрашивать своих коллег и разузнайте рабочую обстановку. Старый девиз гуру коммуникаций предприятий актуален и сегодня: PR начинается изнутри.

Интегрированная корпоративная коммуникация может быть успешной только при условии, если в процесс вовлечены все сферы деятельности. Диапазон охватывает сферы, начиная от совещаний по организации сбыта и заканчивая пресс-конференциями при участии на международных выставках. Следующий перечень вопросов демонстрирует, от чего это действительно зависит.

Отраслевые каталоги по-прежнему предлагают стандартную форму регистрации предприятий и физических лиц. Почти каждый предприниматель извлекает из этих каталогов выгоду. Иначе обстоят дела с интерактивными каталогами компаний. Многие пытаются использовать свой шанс пройти в них регистрацию, но до сих пор такой возможности так и не получили.

Многие отечественные руководители жалуются на текучку кадров и отсутствие у персонала «патриотизма» по отношению к предприятию. Большинство сотрудников не прекращает постоянного поиска лучшей работы и всегда готово переметнуться к конкурентам. Кто же виноват в ситуации на самом деле? Руководители, заинтересованные в стабильном коллективе, должны создать благоприятный психологический климат.

А каков, собственно, ваш рейтинг? Т.е. на каком месте находится ваш веб-сайт в поисковике? Без разницы, занимаетесь вы оптимизацией информационно-поисковых систем (SEO) профессионально или просто хотите узнать, на какой странице поискового запроса вы находитесь, – никто не хочет часами кликать на клавишу "Далее". Интернет предоставляет бесплатные инструменты, которые выполнят эту работу для вас.

Страницы