Корпоративная коммуникация: возможности Facebook

Facebook - мировая социальная сеть, выдающийся инструмент для внутренней коммуникации. Прежде всего, для небольших и средних предприятий, но также и для крупных компаний, которые разделены на филиалы в разных местах, будут интересны групповые функции социальных сетей.

Но для начала вам необходимо отказаться от представления, что внутренняя коммуникация - это нечто сокрытое за семью печатями. Не следует четко разграничивать коммуникацию предприятия на внутреннюю и внешнюю. Лозунг одной из компаний "PR начинается изнутри" - особенно актуален во времена социальных сетей и мобильного интернета.

Группа в Facebook - инструмент внутренней коммуникации

Между тем, вы можете исходить из того, что большая часть ваших работников - активные пользователи Facebook. Используйте этот шанс для прямого общения! Нет ничего проще, чем создать группу в Facebook. Каждый пользователь этой социальной сети найдет в своем профиле соответствующую ссылку. Вы можете пригласить в нее ограниченный круг людей, наделить правами администратора и выбрать настройки приватности так, что только приглашенные работники будут иметь доступ к группе.

Залог успеха группы в Facebook в ее содержании


Это относится также к закрытым группам для внутренней коммуникации. Прежде чем создать их, вы должны четко определить цели и темы, на которые будут общаться пользователи. Обязательно содействуйте диалогу! Добавьте членов семьи и друзей в расширенный круг внутренней коммуникации. Они ведь, так или иначе, являются ее частью, так что не стоит питать иллюзии: то, что вы вывешиваете на доску объявлений в вашей фирме, будет обсуждаться и дома. Если группа в Facebook была хорошо встречена работниками, это положительный индикатор рабочего климата и корпоративной культуры. Лояльные сотрудники с высокой мотивацией охотно примут в этом участие. Эта форма использования социальной сети отлично подходит для общения с бывшими сотрудниками и потенциальными работниками.

Если вы соберете кандидатов, активных работников и бывших коллег в интересную группу на Facebook, это может стать ценным инструментом внутренней коммуникации. Преимущества лежат на поверхности: с помощью Facebook вы можете наладить корпоративную коммуникацию с большим количеством людей одновременно, напрямую и без материальных затрат. Вам не нужно думать о программировании. Разумеется, существуют ощутимые внутренние вопросы, которые предприятие не может освещать на Facebook, даже в закрытой группе. Большинство же тем внутренней коммуникации должны быть доступны для освещения в социальной сети.

Открытое общение как путь к успеху

Предпосылкой группы является то, что вы разрешаете посещение Facebook в рабочее время. Ограничения, так или иначе, не приносят должного эффекта, так как всегда существует возможность выхода в интернет, например, со своего смартфона. Если работники слишком много времени проводят за развлечениями в интернете, тогда вы должны исходить из того, что лучше пусть они будут целенаправленно мотивированы. Я настоятельно советую открытое общение с использованием социальных медиа и, как пример этому, группу в социальной сети Facebook для целенаправленных мероприятий в рамках коммуникации на предприятии.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «