Назад

 
Статьи от Эмма Аветисян

  • Эмма Аветисян

    Меня зовут Эмма Аветисян. Я Ваш эксперт по
    маркетингу и рекламе.

     
    Стать экспертом

  • Поиск работы: социальная сеть LinkedIn

    В последнее время мы все часто слышим от окружающих, что сейчас вполне реально найти работу с помощью социальных сетей, а конкретнее через специализированную англоязычную социальную сеть LinkedIn. ...

  • Как общаться с недовольными клиентами

    «Недовольный» клиент – это, пожалуй хуже, чем минусовая прибыль. Недовольный клиент может запросто нанести вред Вашему бизнесу своей антирекламой. Он начинает угрожать, что всем расскажет о возникших ...

  • Интернет-реклама как средство привлечения новых клиентов

    Что такое интернет-реклама? Можно ли с помощью интернет-рекламы привлечь новых клиентов и как это работает? Какие виды интернет-рекламы можно использовать и в чем заключается ее значимость? Именно ...

  • Телефонный этикет при общении с клиентами

    Если по роду Вашей деятельности одна из самых важных отделов Вашей компании является call-центр, где общение с клиентами происходит по телефону, Вам просто необходимо изучить правила общения с ...

  • Мотивация сотрудников: премии и нематериальные вознаграждения

    «Успех компании зависит от персонала» - именно этой фразой должен руководствоваться каждый руководитель, поскольку прибыль компании напрямую зависти от сотрудников, а точнее от их полной отдачи ...

  • Как правильно рекламировать товар?

    Как правильно рекламировать товар? Вопрос, которым задается каждый второй предприниматель, ведь сегодня трудно представить себе успешный бизнес без вездесущей рекламы. Если в ходе рекламной ...

  • Корпоративный сайт компании для успешного бизнеса

    Сегодня каждая уважающая себя компания должна иметь свой корпоративный сайт, который представляет собой лицо компании в Интернете. Каких правил необходимо придерживаться при создании корпоративного ...

  • Основы продаж в интернете и онлайн-маркетинг

    Современный потребитель на сегодняшний день не может обойтись без Интернета, поэтому в наше время для достижения успеха в бизнесе необходимо быть новатором, и использовать все инновационные ...

<<В начало <Назад 123 Вперёд> В конец>>