Статьи от Эмма Аветисян
-
-
Продвижение с помощью СМИ: пресс-коференция
Как работать со СМИ? Как организовать пресс-конференцию и бесплатно опубликовать статью о своей компании? Как добиться того, чтоб получить положительную оценку от СМИ и что сделать, чтобы статья ...
-
Public Relations: продвижение бренда в Интернете
Сегодня самой лучшей платформой для продвижения бизнеса является Интернет. С чего начать PR-кампанию и как с помощью PR-продвижения завоевать доверие к компании и привлечь новых клиентов? ...
-
Коммерческая выставка: как организовать привлечение клиентов
Существует множество способов привлечения клиентов, один из которых принять участие в выставке. Не исключено, что опытный менеджер по продажам может найти новых клиентов, просто посетив выставку ...
-
Семплинг: продвижение товара путем распространения
Как часто Вам в супермаркете предлагали что-то попробовать – печенье, новый сорт вина, чипсы? Такое бесплатное распространение образцов товара называется «семплинг». Что такое семплинг, и как ...
-
Демпинг: что это такое и когда его использовать
В любом бизнесе бывают ситуации, когда предпринимателям приходится продавать свои товары по цене, равной или меньшей, чем себестоимость самого товара, то есть использовать демпинг. Что такое ...
-
Facebook как эффективное средство для привлечения новых клиентов
А Вы представляйте, каким эффективным инструментом для рекламирования товаров и услуг может оказаться одна из самых популярных социальных сетей в мире Facebook? Эта может быть и имиджевая реклама ...
-
Маркетинговые коммуникации: разрабатываем план
Сегодня, просто предлагая хорошие продукты и услуги, невозможно увеличить продажи и обеспечить прибыль. Чтобы привлечь интерес покупателя, недостаточно только выгодной цены и хорошего качества. ...
-
Конкурентный анализ: зачем он нужен и как его провести
Любой предприниматель должен быть хорошо проинформирован о своих конкурентах, поскольку именно так можно узнать, в каком направлении развивать свое дело, принимать правильные решения касательно ...
-
Позиционирование: как достичь преимущества над конкурентами?
Как представить товар в выгодном свете? Как сделать бренд или товар узнаваемым среди множества себе подобных? Как правильно выделить сильные стороны товара и как достичь преимущества над конкурентами? ...
-
Мерчендайзинг: искусство торговать
Привлечение внимания покупателей к продукту непосредственно в торговых точках называется мерчендайзингом. В последнее время это новомодное мероприятие активно практикуется в торговых центрах ...