Статьи от Александр Вербицкий
-
Александр Вербицкий
Меня зовут Александр Вербицкий, являюсь Вашим экспертом в области бизнеса и управления, а также коммуникации -
Нейромаркетинг: механизм подсознания
Создайте в своем магазине благоприятную обстановку, и клиент купит Вашу продукцию. Грамотный дизайн торгового зала, правильно подобранные цвета стен и стеллажей, определенные символы и звуки ...
-
Арт-директор: как найти подходящего кандидата
Арт-директор – это не только творец креатива, но и эффективный менеджер. Человек, который занимает эту должность, обязан разбираться и в дизайне, и экономике, и маркетинге. Он должен знать продукт ...
-
Учимся делать вирусную рекламу
Вирусный маркетинг набирает популярность. Чтобы рассказать о компании и товаре, часть организаций прибегают именно к нему. Креатив, непосредственность делают вирусную рекламу привлекательной. ...
-
Борьба с «черным» PR: спасаем лицо компании
PR-специалисты знают, что основная цель «черного» пиара – дискредитировать организацию в глазах акционеров и потребителей. Конкуренты пойдут на все, чтобы достичь своей цели: припомнят старые ...
-
Франчайзинг – кому и зачем он нужен?
Франчайзинг – это бизнес, предполагающий организацию некой продуманной системы контрактных отношений между франчайзером и его франчайзи для получения выгоды. ...
-
PR: привлечение внимания местных СМИ к компании
В провинции легче заручиться поддержкой местных средств массовой информации. В отличие от общенациональной прессы, журналисты небольших изданий с удовольствием берут новости от местечковых ...
-
Логотип компании: от идеи до выбора дизайнера
Трудно представить ту или иную компанию без логотипа. Он является «лицом» фирмы, за ним кроется миссия предприятия, его ценности. Роль логотипа важна: выполненный по правилам, наполненный смыслом, ...
-
Пишем маркетинговую статью для электронных СМИ
Маркетинговая статья может стать отличным инструментом в онлайн PR. Небольшой материал о деятельности Вашей компании, ее продуктах и услугах становится мостиком между Вами и потенциальными покупателями. ...
-
Маркетинг и кризис: учимся продвигать товары без лишних затрат
Практически у каждой организации наступает момент, когда ресурсы на исходе, бюджеты трещат по швам, оплатить рекламу продукции нечем. В подобной ситуации нужно использовать все возможные инструменты ...
-
Советы по мерчендайзингу: как вывести на рынок новую марку
Выкладкой товаров в торговых залах занимаются специалисты по мерчендайзингу. Данное направление маркетинга становится особенно актуальным, когда речь идет о новых брендах, которые нужно представить ...