Назад

 
Статьи от Александр Вербицкий

  • Александр Вербицкий
    Меня зовут Александр Вербицкий, являюсь Вашим экспертом в области бизнеса и управления, а также коммуникации

     
    Стать экспертом

  • Нейромаркетинг: механизм подсознания

    Создайте в своем магазине благоприятную обстановку, и клиент купит Вашу продукцию. Грамотный дизайн торгового зала, правильно подобранные цвета стен и стеллажей, определенные символы и звуки ...

  • Арт-директор: как найти подходящего кандидата

    Арт-директор – это не только творец креатива, но и эффективный менеджер. Человек, который занимает эту должность, обязан разбираться и в дизайне, и экономике, и маркетинге. Он должен знать продукт ...

  • Учимся делать вирусную рекламу

    Вирусный маркетинг набирает популярность. Чтобы рассказать о компании и товаре, часть организаций прибегают именно к нему. Креатив, непосредственность делают вирусную рекламу привлекательной. ...

  • Борьба с «черным» PR: спасаем лицо компании

    PR-специалисты знают, что основная цель «черного» пиара – дискредитировать организацию в глазах акционеров и потребителей. Конкуренты пойдут на все, чтобы достичь своей цели: припомнят старые ...

  • Франчайзинг – кому и зачем он нужен?

    Франчайзинг – это бизнес, предполагающий организацию некой продуманной системы контрактных отношений между франчайзером и его франчайзи для получения выгоды. ...

  • PR: привлечение внимания местных СМИ к компании

    В провинции легче заручиться поддержкой местных средств массовой информации. В отличие от общенациональной прессы, журналисты небольших изданий с удовольствием берут новости от местечковых ...

  • Логотип компании: от идеи до выбора дизайнера

    Трудно представить ту или иную компанию без логотипа. Он является «лицом» фирмы, за ним кроется миссия предприятия, его ценности. Роль логотипа важна: выполненный по правилам, наполненный смыслом, ...

  • Пишем маркетинговую статью для электронных СМИ

    Маркетинговая статья может стать отличным инструментом в онлайн PR. Небольшой материал о деятельности Вашей компании, ее продуктах и услугах становится мостиком между Вами и потенциальными покупателями. ...

  • Маркетинг и кризис: учимся продвигать товары без лишних затрат

    Практически у каждой организации наступает момент, когда ресурсы на исходе, бюджеты трещат по швам, оплатить рекламу продукции нечем. В подобной ситуации нужно использовать все возможные инструменты ...

  • Советы по мерчендайзингу: как вывести на рынок новую марку

    Выкладкой товаров в торговых залах занимаются специалисты по мерчендайзингу. Данное направление маркетинга становится особенно актуальным, когда речь идет о новых брендах, которые нужно представить ...

<<В начало <Назад 123 Вперёд> В конец>>