Составьте убедительный бизнес-план

Приходилось ли Вам раньше заниматься разработкой бизнес-плана или Вы новичок в этой области - с помощью приведенных ниже основных правил и указаний, Вы узнаете о ключевых моментах успешного бизнес-плана.

Основные правила

После того, как у Вас созрела бизнес-идея, следующий шаг - изложить письменно эти мысли в своем бизнес-плане. Лиха беда - начало. Как раз формулировка и составление плана доставляют наибольшие трудности. Чтобы Вы достигли хорошего результата, получите здесь несколько правил и практических указаний, которые должны облегчить Вам работу.

Во-первых, выясните, когда Ваш бизнес-план должен быть готов. Смотря по тому, идет ли речь об инвесторе или других учреждениях, как например, кадровое агентство, Вы должны составить соответствующие содержательные основные задачи. К примеру, кадровые агентства и банки обращают внимание преимущественно на нагрузку Вашего цифрового материала. Возможного делового партнера, напротив, интересуют детали рынка, конкуренции, сбыта и коммуникации.

Обрабатывайте каждую часть так же тщательно, как предыдущую. Так как у каждого читателя разный уровень знаний о Вашей отрасли. Формулируйте как можно проще и представляйте релевантные положения вещей и специальные понятия общепринятым способом. Убедите читателя в себе и Вашем проекте объективно и без преувеличения.

Форматирование

С самого начала обращайте внимание на унифицированное форматирование, чтобы гарантировать хорошую разборчивость текста. Как правило, шрифты Arial и Times New Roman являются вполне разборчивыми и общепринятыми. В основном, размер шрифта рекомендуют 12-ый, а расстояние между строк - 1,5. Важно: ведите нумерацию страниц.

Доступность


Бизнес-план в конце должен представлять собой соответствующий общий документ.

Основное правило: текстовая часть идет под определенной нумерацией. Это значит, что вопросы, упомянутые в текстовой части, должны быть также пронумерованы. К примеру, если Вы упоминаете офисные помещения в текстовой части, то это описание должно подходить также по нумерации аренды.

Растолкуйте план и определения, которые многозначны или двусмысленны, так чтобы даже дилетант понимал их. Затем Вы можете использовать эти понятия всегда в том же самом значении. Указание: Вместо того чтобы запутывать читателя, лучше смиритесь с повторами.

Формулируйте как можно точнее. Обдумайте, что означает какое-либо высказывание для понимания Вашего плана. Делайте не только намеки, даже если комплексные вопросы занимают очень много места. Если содержание важно для Вашего плана, предоставьте его подробно, лучше в дальнейшем Вы будете пропускать эти моменты. Не избегайте формулировок, которые способствуют содержанию таких, как "и прочие", "множество" или "и многое другое".

В следующей части Вы узнаете больше по темам: правильная аргументация и текстовый объем Вашего делового плана.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «