Бонусные программы: создаем цепочку лояльных потребителей

Для каждой фирмы важно иметь лояльных покупателей, один из лучших способов для достижения этой цели – использование бонусных программ, которые уже показали свою эффективность по всему миру. В этой статье мы рассмотрим основные принципы таких программ.

Простые правила

1. Доступное изложение правил. Участники бонусных программ должны разобраться во всех нюансах программы, а для этого нужно все расписать понятным языком.

2. Одно из главных правил – персонал фирмы должен всегда относиться лояльно к участникам бонусной программы. Зачастую именно равнодушное отношение продавцов к участникам программы сводит на нет все усилия и финансы по внедрению самой программы.

3. Бонусная программа должна обладать яркой и креативной рекламой, которая позволит привлечь новых клиентов.

На что обратить внимание


Вопрос организации бонусной программы стоит рассмотреть отдельно. Ведь именно грамотная бонусная программа – Ваш ключ к успеху, она должна быть интересной, простой и в то же время креативной. Все элементы программы должны давать ощутимые привилегии клиентам. Лучше, если в Вашей программе будет иметься эффект принадлежности к «элитным клиентам», этого можно добиться установкой различных фильтров, которые нужно преодолеть, прежде чем получить клубную карту. Также бонусные программы должны быть открытыми и с простыми правилами, при этом не стоит подкупать низкими ценами. В то же время небольшие, но ощутимые блага могут легко принести Вам постоянных и лояльных клиентов.

Недостатки

Несмотря на очевидные плюсы, бонусные программы имеют и небольшие недостатки. Главный из них проявляется при неверно построенной бонусной программе, в результате которой клиент становится лояльным не Вашему бренду, а Вашим низким ценам. Такое отношение не дает Вам постоянного покупателя, вернее, он будет Вам лоялен до тех пор, пока на горизонте не появится более привлекательная программа. Другой недостаток – хорошая программа лояльности требует определенной подготовки обслуживающего персонала, что выливается в дополнительные расходы на обучение и подготовку кадров. 

Подведем итоги

Если Вы сможете качественно подготовить и проработать бонусную программу, она позволит Вам не только увеличить приток посетителей, но и повысить прибыль за счет постоянных клиентов.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «