Правила успешной рекламы: помогаем бизнесу

Реклама должна помогать Вашей организации продавать товары и услуги. Если она сделана не ради потребителя, а ради Вас самих, то предприятие ждет разочарование: деньги будут потрачены впустую. Достаточно знать несколько правил, чтобы этого избежать.

Львиная доля рекламных сообщений проходит мимо потенциальных покупателей. И этому есть одно из объяснений: та реклама, которую преподносят потребителям, ориентирована не на них, а на заказчика. Последний в силу экономии средств либо незнания механизмов маркетинга тратит деньги впустую, его двигатель торговли не работает.

Чтобы клиенты запомнили Вашу рекламу, а потом еще и купили товар, нужно знать некоторые хитрости. Потребитель не пройдет мимо, если Вы примените на практике наши правила успешной рекламы.

Больше показов при меньшем охвате

Не пытайтесь охватить большую аудиторию, начинайте работать с малых групп. Пусть лучше Вашу рекламу 30 раз увидят 5000 человек, чем три раза 50 000. Маркетологи доказали, что аудитория начинает обращать внимание на рекламное сообщение после трех–пяти просмотров, а на седьмой – запоминает его. В идеале достаточно 20 просмотров, чтобы Вас запомнили.

Не изменяйте себе

Не пытайтесь часто менять свою рекламу. Да, изменения вполне допустимы, но не влияющие на устоявшиеся образы, которые Вы используете. Попробуйте существенно изменить рекламный макет, и Вас постигнет неудача: реклама приобретет новые черты, а они уничтожат ранее внедренные Вами образы.

Работа в едином ключе

Все Ваши рекламные материалы должны подчиняться единому стилю. Иллюстрации гармонируют со шрифтами, рекламный макет сверстан под них. Все сочетается между собой.

Потребности покупателя


В рекламе уделите внимание потребителю, а не компании. Не распинайтесь, что Ваша фирма – лидер рынка, что «вот уже пятьдесят лет мы являемся лучшими…». Может быть, хвалиться своими достижениями и неплохо, но покупателю это неинтересно. Он любит себя, ждет заботы и внимания от Вас. Он надеется, что Вы поймете его проблемы, угадаете его вкусы и предпочтения. Не будьте эгоистами.

Концентрация внимания

Название Вашей организации всегда должно быть на виду. Все-таки Вас должны запомнить. В печатной рекламе название компании пишут в заголовках, в ТВ-роликах логотип фирмы показывают как минимум пять секунд. Потребитель может не читать Вашу рекламную статью, не смотреть полностью телевизионную рекламу, но проигнорировать заголовки и броский логотип не сможет.

В отдельных случаях можно избежать «публичности», но на это уйдет много времени. Ряд брендов создают годами устойчивые образы, которые могут стать лицом фирмы. Яркий пример – полярные медведи от Coca-Cola. Увидев их, сразу понимаешь, о какой компании идет речь.

Указание цены

Если есть возможность, то укажите цену товара, услуги. Не думайте, что это отпугнет потребителя. Наоборот, человек сразу же обращает внимание на ценник, а следовательно, и на все рекламное сообщение. Вы сами можете проверить это: возьмите газету объявлений и просмотрите ее. Объявления с указанием цены первыми бросаются в глаза.

Упоминание недостатков

Часть компаний создают себе неприятности, когда пытаются оправдать в рекламе недостатки своего продукта. Фирма заказывает ролик, в котором разыгрывается некая проблемная ситуация. Чаще всего она строится на контрасте: сначала приводятся минусы рекламируемого товара (например, ранее их навязали аудитории слухами, черным пиаром), а потом плюсы. Они якобы должны перебить негатив. На практике все иначе: потребитель воспринимает в первую очередь недостатки, он начинает верить в них.

Восприятие на первом месте

Шрифты на рекламных плакатах и в печатных СМИ должны быть читаемы. Количество слов в наружной рекламе должно свестись к минимуму, так как потребитель физически не сможет уловить «на ходу» более пяти слов. Также не используйте в радиорекламе телефоны, которые слушатель едва ли запомнит.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «