Организация офиса – легко и просто

На столе груда работы и Вы не знаете с чего начать? Здесь Вы узнаете, как оптимизировать рабочий процесс, сделать все, что бы Ваша деятельность стала более эффективной и структурированной. Воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией по организации офисного пространства.

Знакома ли вам ситуация: во время важной презентации вы понимаете, что забыли цветные фломастеры для флипчарта? Или у вас нет удлинителя, и необходимый для презентации проектор невозможно по этой причине использовать?

Ведение любой документации, будь то бухгалтерская отчетность или кадровые документы, весьма важно для предприятия. Эти документы играют одну из самых важных ролей в делопроизводстве компании – как внутри компании, так и в ходе многочисленных проверок. Поэтому поддержание архива с документацией – важная задача для сотрудника.

Неважно, будь то дизайнерские настенные часы, изысканный карандаш или стильная корзина для бумаг. Элегантный или смешной аксессуар может украсить офис. Есть дорогие аксессуары, есть и такие, которые доступны всем. При этом учтите: одного внешнего вида недостаточно, главное – объект должен исправно выполнять свое предназначение. Как вы смотрите на то, чтобы приобрести новые аксессуары для офиса?

Сегодняшний выбор принтеров просто необозрим. Поэтому, прежде чем покупать новый, подумайте о том, какими возможностями должен обладать ваш будущий принтер. При этом большую помощь вам окажет следующий контрольный список!

"Будем делать так, потому что так всегда делали!" Этот лозунг хоть и не ориентирован в будущее, зато очень точно описывает сегодняшнюю реальность во многих офисах. Приведенный ниже контрольный список покажет вам, как можно проверить и оптимизировать рабочие процессы,чтобы избежать трудоемкой и бесполезной деятельности.

С помощью данного контрольного списка вы сможете проверить, умеете ли вы пользоваться всеми уловками, которые помогают оптимизировать управление сроками и задачами. Используйте следующие приемы, чтобы с наибольшей пользой работать с календарным планом, расширить обзор и оптимально использовать место.

Создание документооборота (архива) является весьма хлопотным делом. Однако, при правильном подходе к делу и хорошей организации можно добиться быстрого и простого архивирования документов в компании. Именно об этом и поговорим в сегодняшней статье.

Ваш галстук слишком яркий, или юбка слишком короткая? Как я представляю себе своего шефа? Что необходимо, чтобы произвести приятное впечатление? Сегодняшний опросник покажет вам, где вы должны пересмотреть свои привычки.

Всего лишь на секунду оставили ноутбук без присмотра, и его уже след простыл. Остались только кабель и мышка. Нет ноутбука, нет всей информации! Ниже вы узнаете, как можно защитить свой мобильный компьютер от кражи.

Создание архива для многих людей представляет настоящий камень преткновения. Мысль о необходимости архива возникает всякий раз, когда мы тщетно пытаемся найти нужный документ. А потом требуется вечность, чтобы подшить все бумаги. Я расскажу, как это организовать проще.

Страницы