Первое впечатление – так вы предстанете в лучшем свете

Ваш галстук слишком яркий, или юбка слишком короткая? Как я представляю себе своего шефа? Что необходимо, чтобы произвести приятное впечатление? Сегодняшний опросник покажет вам, где вы должны пересмотреть свои привычки.

Так вы произведете приятное впечатление

Какое впечатление вы производите при первой деловой встрече? Есть ли в вашей фирме правила, которых придерживаются все сотрудники? Вот маленький опросник. Так вы сможете убедиться, что соблюдаете все правила делового этикета. Или же возьмете себе что-то на заметку.

-    Вы сами встречаете вашего посетителя? Или поручаете сделать это кому-то другому? Во многих фирмах посетители вынуждены долго искать нужный кабинет.

Совет: Если вы хотите выразить особое отношение к посетителю, то выйдите сами ему навстречу.

-    Подходяще ли вы одеты? С учетом вашей целевой группы, вашей фирмы, вашей функции и позиции? Хорошо ли вы себя чувствуете в вашей одежде? Оценили бы другие, что вы одеты в сответствии с ситуацией?

Совет: Воспользуйтесь услугами консультанта по стилю и цвету. Экстравагантная одежда сигнализирует, что вы преднамеренно нарушаете этикет. Это обосновано лишь тогда, когда служит на пользу вашей фирме, вашей продукции.


-    Улыбаетесь ли вы, устанавливаете ли зрительный контакт, уделяете ли внимание правильному приветствию?

Совет: Даже если вы серьезный человек, улыбайтесь, это всегда действует положительно. Навязчивый хохот и искусственное выражение лица не нужны никому, а вот улыбка при встрече необходима. Попробуйте следующее: наклоните слегка голову в сторону и улыбнитесь. Улыбайтесь слегка и каждый раз, когда называете вашего собеседника по имени, не забывая при этом смотреть на него. Не переусердствуйте, не сверлите собеседника взглядом. Время от времени отводите взгляд и снова устанавливайте зрительный контакт.

-    Вы слепо следуете этикету или меняете поведение в зависимости от ситуации? Часто используются одни и те же стандартные фразы, к примеру: «Я рад вас приветствовать» Намного теплее звучит: «Как хорошо, что вы смогли приехать». Можете ли вы в неформальной беседе легко перейти к интересному? Знаете ли вы, как представлять людей друг другу, к примеру, вашего клиента начальнику или коллеге?

Совет: Здесь нет универсальной формулы, которую я могла бы вам предложить. Если вы недостаточно компетентны в этой сфере, будь то неформальная беседа, правила приветствия или этикет, то почитайте специальную литературу, посетите семинары или курсы. Здесь нет половинных решений. Ведь если вы сделаете что-то не так при знакомстве, то потом будет непросто исправить это негативное впечатление.

Важность первого впечатления – Все в ваших руках

Пройдитесь по вышестоящим рекомендациям. Подумайте, что вы можете использовать для себя и для вашей фирмы. Что вы можете оптимизировать? Что нужно сделать прежде всего? Лучше всего, если вы сразу же набросаете свои идеи, которые помогут вам произвести хорошее впечатление, соответствующее вам и вашей компетенции. Удачи!

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «