Правильный маркетинг -   успех в продажах

Добро пожаловать в рубрику маркетинга. Ваши шансы по увеличению объемов продаж улучшаются - благодаря нашим консультациям и рекомендациям по совершенному маркетингу. Узнайте самое важное об интернет-маркетинге и рекламе. Кроме того, наши эксперты собрали и объединили данные по улучшению лояльности клиентов и коммерческого использования социальных медий. Взгляните сами и обеспечьте себе успех сами!

Все чаще обыватели прибегают к услугам интернет-магазинов. Здесь и товары дешевле, и продукция представлены в большем ассортименте, нежели в обычном супермаркете. Да и не нужно выходить из дома – все как на ладони.

Вам предстоит еженедельный поход в супермаркет? Вы подготовили список необходимого и выделили на покупки приблизительный бюджет? Даже в этом случае супермаркет попробует Вами руководить! Специалисты по продажам уже «взвесили» Вашу покупательную способность, вымерили Ваш приблизительный маршрут и многое упаковали за Вас. Как сломать сценарий маркетологов?

На многие важнейшие вопросы коммерческой деятельности сможет ответить грамотно проведенное маркетинговое исследование. Проблема в том, что неправильно проведенное исследование тоже ответит на эти вопросы. Но в этом случае вы потеряете время и деньги.

Если по роду Вашей деятельности одна из самых важных отделов Вашей компании является call-центр, где общение с клиентами происходит по телефону, Вам просто необходимо изучить правила общения с клиентами по телефону и обучить этому сотрудников call-центра.

Любой предприниматель должен быть хорошо проинформирован о своих конкурентах, поскольку именно так можно узнать, в каком направлении развивать свое дело, принимать правильные решения касательно ценовой политики, рекламы, позиционирования товара и его продвижения, а также избегать ошибок на опыте конкурентов.

Консультантов развелось неисчислимое множество, здесь специалисты, там генералисты! Перед Вами мучительный выбор! Но как бы сложно ни было, есть все же много эффективных методов, чтобы целенаправленно найти для себя настоящего консультанта и защитить себя от мастеров риторики и краснобаев.

Сегодня для того, чтобы вывести продукт на рынок, необходимо разработать полноценную рекламную кампанию, и многие организации с этим вопросом обращаются к рекламным агентствам. А чтобы среди множества агентств выбрать именно то, которое подходит для решения Ваших задач, объявляется рекламный тендер. Как же подготовить рекламный тендер?

Когда вы выступаете перед аудиторией, неважно большая она или маленькая, успех презентации зависит не только от ее содержания. Важно хотеть донести до слушателей самое главное. И, конечно, устранить все преграды на пути информации. Часто такой преградой можете быть вы сами, а точнее, язык вашего тела.

На сегодняшний день профессия продавца является такой же востребованной, как, например, профессия юриста или бухгалтера. И это неудивительно, поскольку продавец – это специалист, от которого зависят продажи, а значит и успех предприятия. Так какие профессиональные навыки необходимы, чтобы стать отличным продавцом?

В целях увеличения продаж в мире придумывают все новые и новые ходы маркетинга, одним из таких ходов стал аромамаркетинг, который сразу же доказал свою эффективность. Что представляет собой аромамаркетинг и как его использовать – об этом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Страницы