Учимся делать вирусную рекламу

Вирусный маркетинг набирает популярность. Чтобы рассказать о компании и товаре, часть организаций прибегают именно к нему. Креатив, непосредственность делают вирусную рекламу привлекательной. Потребитель удивлен и даже шокирован, он заинтересован в Вас.

Задача вирусной рекламы ненавязчиво представить фирму либо товар, услугу. Большинство потребителей устали от однотипной рекламы. Они игнорируют ее. С вирусом дела обстоят иначе. Мимо него пройти практически невозможно. Это яркая вспышка, которая интригует.

Иной раз значимость вирусной рекламы сопоставима с PR-продвижением, которое дает успешное начало вашему бизнесу. Когда другие способы продвижения товара не дали результата, креативщики прибегают именно к вирусу. В итоге получают свою аудиторию, часть из которой в дальнейшем становится клиентами.

Ваша аудитория – мужчины

Прежде чем запустить вирусную рекламу, необходимо узнать, кто ее увидит. Вы должны определить целевую аудиторию. Опыт показывает, на вирус падки мужчины в возрасте от 16 до 40 лет с достатком выше среднего. Они хорошо разбираются в информационных технологиях, активно пользуются Интернетом, увлекаются спортом, любят путешествовать. Правильно воздействуйте на эту аудиторию, и к Вам потянутся покупатели.

Женщины также не проходят мимо вируса, но они не так охотно интересуются рекламируемым товаром. Возможно, это связано с тем, что продукция компаний, использующих вирусную рекламу в бизнесе, производится для мужчин (автомобили, сигареты, оргтехника и тому подобное).

Планируем работу

Перед тем, как взяться за производство вирусной рекламы, важно уделить внимание плану работы и ответить на ряд вопросов.

1. Разработать маркетинговое послание. Необходимо четко решить, какой товар Вы собираетесь рекламировать.

2. Будет ли у рекламы Вашей продукции отдельный сайт, или же Вы разместите вирус на определенных Интернет-ресурсах?

3. Будет ли использована электронная почта? Собираетесь ли Вы делать рассылку вирусной рекламы?


4. В какой форме Вы будете подавать рекламу? Будет ли это видео, фото, текст?

Больше провокаций, сенсаций и шока

Опыт показывает, что потребителя интересует что-то необычное, смешное, а подчас и шокирующее. Ваша вирусная реклама должна быть именно такой. Но не перегибайте палку, соблюдайте этику. Погоня за провокацией может дорого стоить. Не вся аудитория готова адекватно воспринимать тот же черный юмор, чьи-то трагедии. Это подчас и становится основной темой для вируса. Вам лучше отказаться от грязи и сделать упор на актуальные темы. Что сейчас в тренде – то и привлекает внимание.

Сразу вспоминается вирусный ролик, на котором полиция задерживает на улице прохожего. Молодой человек (выходец из Кавказа) обзывает полицейских «борщами», просит вернуть ему красные «мокасы». «Случайный» свидетелей снимает задержание на камеру, комментирует действие стражей правопорядка и, как бы невзначай, показывает зрителям зеленый автомобиль одной из московских фирм. На нем – адреса и телефоны, название организации.

Авторы этого вирусного ролика попали в тренд: часть пользователей социальных сетей любят пошутить на тему красных мокасин, которые носят все кому не попадя. Итог: видео набрало тысячи просмотров, компания удачно себя прорекламировала.

Отдайте предпочтение видео

В отличие от фото или текста видео быстрее разойдется среди Ваших потенциальных покупателей. Запомните следующие правила съемки вирусного видео:

1. Снимайте видео на обычную камеру. Съемка на подобную камеру кажется домашней, люди даже и не подумают, что Вы показываете им рекламу.

2. Протяженность видео не должна превышать двух минут. Самый лучший вариант – 30 секунд.

3. Подготовьте несколько роликов, которые будут объединены общей идеей либо героем. Устройте сериал для своих потенциальных покупателей.

Оцените статью: 
5

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «