Основы продаж в интернете и онлайн-маркетинг

Современный потребитель на сегодняшний день не может обойтись без Интернета, поэтому в наше время для достижения успеха в бизнесе необходимо быть новатором, и использовать все инновационные возможности, которые нам предоставляет Интернет. Интернет-маркетинг, online-маркетинг или просто электронная коммерция. Что это такое и как его использовать?

Интернет-маркетинг – это составляющая часть электронной коммерции о чем сведетельствует огромное количество интернет-магазинов, которые привлекают своей интерактивностью, возможностью таргетинга и анализа посещаемости. Несмотря на то, что интернет-маркетинг отличается от традиционного, но ключевые аспекты остаются неизменными. Например, четыре составляющие товара, в маркетинге они известны как 4"P" (Product, Price, Promotion, Place).

Товар (Product)

Товар, который Вы продаете через Интернет, должен быть отличного качества и соответствовать его описанию, поскольку здесь Вашими конкурентами являются не только интернет-магазины, но и обычные магазины.

Цена (Price)

Цена на товар в Интернете обычно бывает ниже, чем в обычных магазинах. Причина этому отсутствие тех обязательных затрат, которые необходимы для работы обычного магазина, например, арендная плата, налоговые издержки, зарплата работникам и др. Цену на товар всегда назначайте в сравнении с конкурентами.

Продвижение (Promotion)

Продвигать товар в Интернете можно с помощью следующих комплексных решений: контекстная реклама, баннерная реклама, поисковое продвижение, вирусный маркетинг, e-mail маркетинг, продвижение в форумах и блогах.

Место продаж (Place)


Место, где Вы будете продавать свой товар, — это сайт. Сайт должен быть доступным в использовании с простой системой навигации, иметь приятный глазу, но легкий дизайн, чтобы бысто загружался. Нельзя забывать также про систему оплаты и условия доставки.

В отличие от традиционной теле-, радио- или печатной рекламы, вход на интернет-рынок обойдется Вам намного дешевле. Благодаря интернет-маркетингу Вы сэкономите не только Ваши средства, а также расширите деятельность Вашей компании на международном уровне. Более того в отличии от традиционных методов продвижения, интернет-маркетинг, за счет четких статистических данных, даст возможность оценить всю эффективности маркетинговой кампании.

Если Вы все таки решитесь на продвижении своего товара через Интернет, рассмотрим также систему безопасности. Многие потребители боятся делать покупки в интернете, поскольку не уверены, что их персональная информация не будет разглашена. Шифрование — один из основных методов использующихся для обеспечения конфиденциальности данных в интернете.

Сегодня уже сложно найти компанию, которая не продвигает себя в сети, так что и Вы тоже не отставайте и будьте готовы покорять просторы Интернета для развития и роста Вашей компании.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «