Интернет-реклама как средство привлечения новых клиентов

Что такое интернет-реклама? Можно ли с помощью интернет-рекламы привлечь новых клиентов и как это работает? Какие виды интернет-рекламы можно использовать и в чем заключается ее значимость? Именно эти вопросы возникают у руководителей компаний, которые решают прибегнуть к этому способу привлечения новых клиентов.

Мы сегодня не можем представить свой день без интернета. Признайтесь, что Вы делаете первым делом, когда заходите на работу? Наливаете кофе, садитесь перед компьютером и, как говориться, «заходите в интернет». А тут и почта, и социальные сети, и разные поисковики, и новостные сайты, и много всего интересного. Что Вам попадается в первую очередь на глаза, когда, допустим, открываете сайт mail.ru? Рядом со списком последних новостей красуется рекламный баннер.

Медийная реклама: эффективное привлечение клиентов

Это один из видов интернет-рекламы, которая представляет собой имидж компании. Посредством размещения рекламных баннеров на конкретных сайтах, Вы сможете быстро и эффективно привлечь новых клиентов. А если еще посредством этого самого баннера Вы прорекламируете текущиe акции, которые Вы предлагаете всем новым клиентам, не исключено, что Вами заинтересуются. Кликнув на это баннер, они сразу же перейдут на корпоративный сайт компании, что им даст возможность уже более подробно изучить предлагаемые Вами товары и услуги.

Контекстная реклама: поиск заинтересованных клиентов


Это вид интернет-рекламы, нацеленный на заинтересованных потенциальных клиентов. Как работает контекстная реклама? Представьте, что Ваш потенциальный клиент читает статью про инновационные технологии в области телекоммуникаций. А Ваша компания занимается разработкой софтфонов. Вы размещаете в данной статье рекламные ссылки, и клиент, нажав на эти ссылки, перейдет на Ваш корпоративный сайт. Контекстная реклама на тематических сайтах менее эффективна, но с ее помощью можно расширить аудиторию потенциальных покупателей, поэтому целесообразно использовать ее вместе с поисковой.

Поисковая реклама: ключевые слова и поисковики

Это другой вид контекстной рекламы, которая напрямую связанa с поиском конкретных слов или фраз посредством поисковиков, таких как Google, Rambler, Yandex. Именно посредством поисковой рекламы множество компаний предпочитают привлекать новых клиентов. Например, клиент в строку поиска набирает ключевые слова по тематике схожие с Вашей рекламной кампанией, и в результате поиска выводится контекстная реклама интернет-сайта Вашей компании.

Возможности интернет-рекламы

Подытоживая, хочу еще раз заметить, что в наши дни интернет - самая привлекательная площадка для того, чтобы заинтересовать новых клиентов. Интернет-реклама - это интерактивность, автоматизация рекламных процессов, подробные статистические данные и доступная цена. Вы будете знать точно, сколько человек обратило внимание на Вашу рекламу, сколько людей в результате посетило сайт компании. Разве это не здорово? Кроме того, интернет не знает границ, Вы можете разместить рекламу в России, а увидят ее сотни потенциальных клиентов в любой точке мира. Одним словом, привлечение клиентов с помощью интернета - это удобно, оперативно и выгодно!

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «