Целенаправленное обращение к целевой аудитории

Реклама онлайн бывает эффективной не только для крупных предприятий, но и для малых и средних. Рекламируя свою продукцию, можно обращаться к покупателям как индивидуально, так и по группам. Как сделать вашу онлайн-рекламу лучше, вы узнаете в статье.

Маркетинг - это важная сфера бизнеса, которая играет существенную роль, когда речь заходит от сбыте вашей продукции или услуг. К маркетингу относятся все виды деятельности, которые служат диалогу с вашими клиентами и поиску новых потенциальных заказчиков и потребителей.

Виды целевой рекламы

Классические маркетинговые каналы, такие как ТВ, печатные издания и реклама на радио, доступны в большинстве случаев только крупным предприятиям и относятся к средствам массовой коммуникации. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к рекламным концепциям, которые не потребуют высоких затрат, однако действовать будут более целенаправленно. Высокие "потери из-за рассеивания целевой группы" для малых и средних промышленных предприятий (МСПП) - явление в этом случае неизбежное, поэтому вовсе не стоит себя ему подвергать. Тот, кто стремится разумно выстраивать свои маркетинговые стратегии, сможет и при помощи недорогой рекламы легко сфокусироваться на своей целевой аудитории.

Обратитесь к вашим клиентам

Решением может стать так называемый таргетинг. При помощи этого приема можно обратиться к целевой аудитории на новых каналах, часть из которых рекламу размещает бесплатно. Таргетинг как таковой означает не что иное, как целенаправленное обращение к вашим потенциальным клиентам. Одной из его форм является онлайн-таргетинг. В этом случае в ход идут инструменты сети Интернет, например, социальные сети: Facebook, Twitter и т.д. Немногие предприятия использует этот вид маркетинга.

Преимущества таргентинга

  • она не требует серьезных финансовых затрат за счет точного определения и отграничивания целевой аудитории
  • за счет точного определения целевой аудитории снижаются "потери от рассеивания целевой группы"
  • она охватывает 100% целевой аудитории
  • в ней используется принцип геотаргетинга: заранее определяется регион
  • такая реклама эффективна за счет обращения к людям со стабильным высоким доходом

Как найти своих клиентов в социальных сетях


Благодаря тому, что люди оставляют все больше и больше информации о себе в Сети, становится все проще определить круг их интересов. Тот, кто регистрируется в социальных сетях, чаще всего указывает, чем он интересуется и какое у него хобби. Поэтому я, когда знакомлюсь с людьми в Сети вижу, что они могут представлять для меня интерес в качестве моей целевой аудитории, обязательно заглядываю в их профиль, прежде чем обратиться к ним с рекламным предложением.

Например, если человек указывает страхование в качестве одной из интересных для него тем, то он, скорее всего, страховой агент, а не заинтересованное в приобретении страховки лицо. А вот тот, кто является основателем или владельцем предприятия, обязательно заинтересуется подходящей страховой программой.

В процессе таргетинга можно отсеивать тех, кто никогда не станет вашим клиентом, от потенциальных клиентов. Впрочем, вопрос о том, насколько велика вероятность наладить сбыт продукции при помощи такой рекламы, пока остается открытым.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «