• Правильный маркетинг -   успех в продажах

    Добро пожаловать в рубрику маркетинга. Ваши шансы по увеличению объемов продаж улучшаются - благодаря нашим консультациям и рекомендациям по совершенному маркетингу. Узнайте самое важное об интернет-маркетинге и рекламе. Кроме того, наши эксперты собрали и объединили данные по улучшению лояльности клиентов и коммерческого использования социальных медий. Взгляните сами и обеспечьте себе успех сами!

     

    Новинки портала
    Нейромаркетинг: механизм подсознания

    Нейромаркетинг: механизм подсознания
    Создайте в своем магазине благоприятную обстановку, и клиент купит Вашу продукцию. Грамотный дизайн торгового зала, правильно подобранные цвета стен и стеллажей, определенные символы и звуки ...

    Продвижение с помощью СМИ: пресс-коференция
    Как работать со СМИ? Как организовать пресс-конференцию и бесплатно опубликовать статью о своей компании? Как добиться того, чтоб получить положительную оценку от СМИ и что сделать, чтобы статья ...

    Арт-директор: как найти подходящего кандидата
    Арт-директор – это не только творец креатива, но и эффективный менеджер. Человек, который занимает эту должность, обязан разбираться и в дизайне, и экономике, и маркетинге. Он должен знать продукт ...

    Учимся делать вирусную рекламу
    Вирусный маркетинг набирает популярность. Чтобы рассказать о компании и товаре, часть организаций прибегают именно к нему. Креатив, непосредственность делают вирусную рекламу привлекательной. ...

    Современная бизнес-культура: индивидуализм и коллективизм
    Два этих понятия постоянно идут рука об руку, являя собой живой пример различий в культуре и менталитете Запада и Востока. В вопросах, касающихся бизнеса, индивидуализм и коллективизм играют достаточно ...

    Коммерческая выставка: как организовать привлечение клиентов
    Существует множество способов привлечения клиентов, один из которых принять участие в выставке. Не исключено, что опытный менеджер по продажам может найти новых клиентов, просто посетив выставку ...

    Борьба с «черным» PR: спасаем лицо компании
    PR-специалисты знают, что основная цель «черного» пиара – дискредитировать организацию в глазах акционеров и потребителей. Конкуренты пойдут на все, чтобы достичь своей цели: припомнят старые ...

    Public Relations: продвижение бренда в Интернете
    Сегодня самой лучшей платформой для продвижения бизнеса является Интернет. С чего начать PR-кампанию и как с помощью PR-продвижения завоевать доверие к компании и привлечь новых клиентов? ...

    PR: привлечение внимания местных СМИ к компании
    В провинции легче заручиться поддержкой местных средств массовой информации. В отличие от общенациональной прессы, журналисты небольших изданий с удовольствием берут новости от местечковых ...

    Семплинг: продвижение товара путем распространения
    Как часто Вам в супермаркете предлагали что-то попробовать – печенье, новый сорт вина, чипсы? Такое бесплатное распространение образцов товара называется «семплинг». Что такое семплинг, и как ...

    Показать все статьи