Девиз – двигатель компании

На сегодняшний день девиз играет одну из главенствующих ролей в создании положительного имиджа компании, помогает выделиться среди конкурентов, создает уникальный эмоциональный настрой, который формирует отношение потребителя к компании. В этой статье мы рассмотрим основные этапы и принципы создания идеального девиза.

Девизы – это визитная карточка любой фирмы или Вашей рекламной кампании. Главное предназначение девиза – привлечение потенциальных клиентов и соответствие ценностям фирмы. По сути, девиз отражает специфику фирмы, делая акцент на важных качествах ее услуг или продукции, создавая лояльное отношение к компании.

Помимо этого, правильный девиз в рекламе продукции создает эмоциональный заряд и выделяет Вашу продукцию на фоне аналогичной продукции конкурентов. Хорошо подобранный рекламный девиз автоматически формирует положительное отношение, он запоминается потребителями и вызывает интерес, что в свою очередь положительно сказывается на продажах.

Распространенность

Девизы используются везде, будь то спорт, благотворительные ярмарки, мероприятия, всевозможные акции, реклама и так далее. Все они выполняют схожую роль – привлечь внимание и заинтересовать. И чем лучше, ярче и более запоминающимся будет девиз, тем большую популярность получит мероприятие или продукт.

Все эти причины говорят о том, насколько важно иметь хороший девиз, и неудивительно, что разработке девизов и слоганов уделяют немало финансов и времени. Каким же должен быть идеальный девиз?

На что обратить внимание

Девиз любой компании должен быть ярким, кратким и запоминающимся. Информация, которая Вами вкладывается в девиз, должна отображать специфику и концепцию Вашей компании, обычные фразы вроде «Вместе навсегда» тут не пройдут. Например, хорошие девизы туристических фирм автоматически вызывают у потребителей чувство расслабленности, образ пляжа, моря и солнца. А девиз строительной фирмы отражает надежность и высокий профессионализм компании. Главное назначение рекламных девизов – коротко и ярко дать информацию о рекламируемом продукте. Идеальный девиз всегда простой и запоминающийся, но при этом четко выражает основную идею.

Для кого

Перед тем как перейти к созданию девиза, необходимо изучить потребности Вашей целевой аудитории, для того чтобы Вы смогли определить суть рекламной кампании. Именно незнание о возможной реакции целевых потребителей на Ваш девиз и является самой большой ошибкой, тем самым снижая эффективность рекламы в целом.

Этапы создание рекламного девиза

Первый этап – подготовительный


Вы изучаете характеристики будущей аудитории, составляете задачу рекламы, решаете, что именно будете рекламировать, и выделяете место для девиза в Вашей рекламной кампании.

Второй этап – определение ключевых слов слогана

На этом этапе выбирается размер слогана, его содержательная часть и определяется мотив, который данный девиз может вызвать у потребителя.

Третий этап – создание формы слогана

На этом этапе важно решить такой вопрос, как использование психологических и художественных приемов. На этом этапе определяются дополнительные уровни смысла и подбираются наиболее яркие слова.

После этих этапов создается девиз с его визуальным сопровождением рекламы, при желании тестируется его эффективность. Для новых товаров важно, чтобы девиз был максимально информативным.

Полезные советы

Если перед Вами стоит задача создать девиз всей компании, то здесь существует несколько правил, которые помогут создать хороший девиз:

  • девиз должен отображать высокие цели компании, создавая и поддерживая имидж
  • девиз может создавать ассоциации с человеческими ценностями, важными событиями и ощущение солидности
  • в девиз можно вложить информацию о профессионализме и высоком качестве услуг и продукции•в девизе можно сделать акцент на близость компании к своим клиентам

В целом удачно подобранные девизы становятся лицом компании, формируют положительный имидж и являются мощным двигателем рекламной кампании.

Оцените статью: 
5

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «